Тесты анатомия НМО
Исследование трупов плодов и новорожденныхАномалии развития женских гениталий. Пути и стратегия хирургической коррекции
Анатомо-физиологические особенности половых органов девочек
Анатомо-физиологические особенности и остеопатическое обследование детей первого года жизни
Анатомо-физиологические особенности и остеопатическое обследование детей от 1 года до 7 лет
Анатомо-физиологические особенности и аномалии развития, определяющие основные симптомы и синдромы поражения органов пищеварения у детей раннего возраста
Анатомо-физиологические особенности височной кости, наиболее значимые для остеопатов
Анатомо-биомеханические особенности позвоночника
Анатомия поражения коронарных артерий по данным коронароангиографии
Анатомическое обоснование оперативных вмешательств в тазовой хирургии
Тесты по анатомии НМО с ответами.
Анатомия исторически была краеугольным камнем в медицинском образовании независимо от страны или специальности. Методология обучения была революционизирована с большей опорой на модели, изображения, симуляцию и интернет для дальнейшей консолидации и улучшения опыта обучения. Кроме того, современные медицинские учебные программы НМО придают меньшее значение анатомического образования и признанной ценности вскрытия. Многие университеты даже полностью отказались от диссекции в пользу удобных для пользователя мультимедиа, альтернативных подходов к обучению и недавно определенных приоритетов в клинической практике. Учебная программа по анатомии претерпевает международную реформацию, но нынешним рамкам не хватает единообразия между учреждениями. Оптимальный учебный контент можно разделить на следующие модальности: вскрытие/просекции, интерактивные мультимедиа, процедурная анатомия, поверхностная и клиническая анатомия и визуализация.
Важность мультимодального обучения с примерами, была широко признана и оценена. Тем не менее, все еще существуют постоянные ограничения в преподавании анатомии. Существенные проблемы заключаются в сокращении отведенного времени на вскрытие и количестве квалифицированных специалистов по анатомии, что в конечном итоге ухудшит качество образования. Альтернативные ресурсы и стратегии обсуждаются в попытке решить эти проблемы. Задача в том, чтобы восстановить более эффективные инструменты преподавания и обучения, сохраняя при этом полезные ценности ортодоксального вскрытия. Качество может быть улучшено путем соблюдения международных рамок. Тяжелое наказание за то, что вы не сконцентрируетесь на достаточном анатомическом образовании, неизбежно приведет к некомпетентным анатомам и медицинским работникам, в результате чего пациенты столкнутся с тяжелыми последствиями.